F.A.Q.
Я постарался собрать ответы на самые часто задаваемые вопросы молодоженов. Почитаем.)
В каком стиле вы проводите свадьбу?
Как говорят мои молодожены, "легко, непринужденно , весело и ненавязчиво.


Можно ли выбрать музыку для свадьбы?
Вы можете скинуть небольшой список песен, которые нравятся вам + ЧЕРНЫЙ СПИСОК песен, которые точно ставить не нужно. Ди-джею этого будет достаточно, чтобы сориентироваться.
Есть ли у ди-джея определенный плей-лист на свадьбу. Можно его посмотреть?
Плей-листа у ди-джея нет, т.к. каждый раз перед ним новая публика и он ориентируется по настроению гостей и рекомендациям молодоженов. У ди-джея тонны музыки с собой - и он выбирает из разных папок только те, что подходят, на его взгляд здесь и сейчас.
Сколько будет перерывов на танцы у нас на свадьбе?
Примерно в конце каждого часа будет перерыв. В зависимости от настроения гостей он будет танцевальным, либо просто для того чтобы пообщаться друг с другом. В последнем часе самый большой танцевальный блок (до 40-45 минут).
За сколько времени вы приезжаете на свадьбу?
За 1- 1,5 часа. Это время мне нужно для того, чтобы подготовиться, переодеться, познакомиться с прибывшими гостями и ввести их в курс дела. Ди-джей за 1,5-2 часа - чтобы установить аппаратуру.

Сколько будет перерывов на танцы у нас на свадьбе?
Примерно в конце каждого часа будет перерыв. В зависимости от настроения гостей он будет танцевальным, либо просто для того чтобы пообщаться друг с другом. В последнем часе самый большой танцевальный блок (до 40-45 минут).
Сколько длится ваша программа?
5-6 часов. Обычно получается 5 часов активной программы, 6-ой час я оставляю для того, чтобы гости могли в свободном режиме потанцевать или пообщаться. Я в любом случае с вами до конца 6го часа - на тот случай, если в конце будет салют, феерверк, домашный очаг и т.д.
Можно ли продлить вашу работу и сколько это стоит?
Да, можно. Продление работы ведущего: + 5.000\час. Продление работы DJ и аренды аппаратуры: +4.000\час. (если на месте), +2.000 (если дополнительное время оговорено заранее).
Как вы организуете вручение подарков?
Последнее время все чаще гости вручают подарки так, как им будет удобнее. Они могут сделать это после тоста или в любой удобный для них момент (в перерыве, например).
Как вы организуете тосты и поздравления?
Обычно мы с молодоженами вместе определяем, как будет удобнее их гостям. Если среди гостей встречаются и те, кто любит говорить в микрофон, и те, кто стесняется это делать, мы определяем небольшой список людей, которые точно поздравят в самом начале, а далее - гости поздравляют по желанию. Самое главное, чтобы поздравления в микрофон были равномерно распределены в течение вечера. Я не делаю так, чтобы все 50 гостей говорили в микрофон, иначе это займет целый час.
Мы против пошлых конкурсов. Есть ли они в вашей программе?
Я сам против, поэтому их нет.)
Предоставляете ли вы сценарий? Нам нужно убедиться, что в нем будет только то, что мы запланировали, и не будет неуместных конкурсов.
Да. После того, как мы с вами договорились, вы внесли предоплату, я высылаю вам список моих конкурсов, вы выбираете. На основе вашего выбора и моих рекомендаций я составляю сценарий и высылаю вам. Минимум за неделю до события - у вас на руках будет Четкий план наших действий на свадьбе.
Мы не хотим тянуть деньги из гостей, есть ли у вас денежные конкурсы в программе?
По умолчанию - нет. Я прекрасно понимаю, что если свадьба молодежная, то сдавать деньги еще на мальчика-девочку может показаться странным. Мы с вами вместе определим, какие виды активности вы хотите провести, а какие нет.
Нам не нравятся "Ползунки", но мы не против самой идеи определения "Мальчик-девочка". Можно ли чем-то заменить?
Да, конечно. Это может быть любое соревнование, в котором побеждает кто-то один. Например, я часто провожу это конкурс в виде гонок на радиоуправляемых машинках: одна машинка едет за мальчика, другая за девочку. Побеждает тот, кто первым преодолеет заданный участок трассы.
У нас на свадьбе будет несколько детей. Можете ли вы для них провести какой-нибудь конкурс?
Нет. Во-первых, это не моя специализация. Я считаю, что играть с детьми должны профессионально подкованные аниматоры, знающие типы игр для конкретных возрастов и психологию детей. Во-вторых, для ребенка участие в конкурсе на глазах у взрослых может стать стрессовой ситуацией. Рекомендация: наймите аниматора, который займет детей на 1-2 часа. Это стоит недорого, зато дети будут заняты и под присмотром.
Мы хотим пригласить артистов. Можете кого-то посоветовать или помочь найти?
Да, конечно. У меня есть возможность найти вам практически любого артиста: от кавер-групп до дрессированных ежиков.
Можете ли вы провести выездную регистрацию?
Да, конечно могу, и сделаю это с удовольствием. Это будет стоить дополнительно + 5.000. Но если вы хотите создать атмосферу официальной регистрации, я рекомендую нанять отдельного человека на эту роль.
Сколько будет встреч с молодоженами?
Столько, сколько понадобится для вашего комфорта и уверенности. Как минимум одну точно). Первая встреча - мы знакомимся, общаемся. Если все ок, на этой же встрече и заключим договор. Если у вас в планах - встречи с еще несколькими ведущими, значит, договор заключим на второй встрече. И еще одна встреча возможна ближе к мероприятию, чтобы обсудить детали.
Сколько стоит проведение свадьбы за пределами Москвы?
До 50 км за МКАД - без доплат. Свыше - доплата +5.000. Проведение свадьбы в другом городе - оплата билета и проживания + стандартный гонорар.
Наберите меня 8-903-518-34-42 или заполните форму ниже, чтобы уточнить детали нашего взаимодействия.
Made on
Tilda